Форум » Вопросы » Язычник... » Ответить

Язычник...

Влад: Я довольно мало знаю и посему мне хотелось бы узнать по этой части как можно больше... Дело в том, что меня крестили в Христианина Родители еще до того момента, как я стал осмысливать свои действия... Но уже через 14-15 лет я стал уже серьезно задумываться правильно ли и почему мне не дали возможность выбрать свой путь самому. В 15 лет примерно я стал верить в язычество и до сих пор.... Вопрос в следущем, как мне стать истинным язычником, преданным исконно русским религиям? Или я уже таков есть? Ибо это живет во мне....

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Древослав: Здравия! Читайте сайт и форум. Аналогичный вопрос уже был: http://bujan.forum24.ru/?1-4-0-00000066-000-0-0-1237110270

Влад: Вы дали там ссылку на второй топик, в котором говорится, что нужно отречься сперва от Христианства, ибо это Волшба, что я и поддерживаю честно говоря... А что будет после этого ритуала, я стану тем кем мне действительно хочется быть? И я смогу тогда понастоящему общаться и приветствовать богов по утру? Или же для того что бы стать истинным язычником мне нужно пройти обряд посвящения в него? Кстате говоря, буду очень благодарен, если вы сможете описать, как и что будет в церкви в момент отречения и как мне лучше подойти с этим вопросом и решить его.... Спасибо большое, да прибудет с вами благо...!

Древослав: Человек является язычником от природы. Если бы нужно было посвящаться в язычество, то значит все разговоры о его природности и изначальности - это ложь. Очищение - это не более чем очищение. Если не пользоваться своей волей, не воспитывать в самом себе "всадника с копьём", всё равно снова куда-нибудь скатишься. Влад пишет: как и что будет в церкви в момент отречения Вопроса не понял.


Insoaf: В церковь идти не надо. Там очиститься у вас вряд ли получится.

Древослав: Кстати. Я знаю историю на полном серьёзе: Если есть церковное таинство "венчание", то есть и "развенчание", просто оно малоизвестно. Человек подумал: если есть крещение, значит есть и очищение от него. Пришёл в церковь... и прямо предложил попу денег за снятие крещения. Тот "как же так? за что деньги?". За обряд! За крещение - берут, значит и за очищение должны брать))) Зато теперь доподлинно известно, что такое "таинство" они не делают вовсе.

Влад: Огромное спасибо... И все же, не очень пойму как все таки поступить, прошу прощения за свою непонятливость, но отречение все же надо сделать? И если можно то поподробнее об этом(отречении). На сколько я помню, конечно если так оно и есть, то вы Древослав проходили этот путь(отречения), как это было, коли это возможно конечно рассказать?

Древослав: Я не помню) Ничего особенно примечательного. Это проще, чем кажется.

Коловрат: Влад, думаю, что не стоит зацикливаться на специальном обряде "очищения", "отречения", главное то, что произошло внутри Вас. Так как крещение сравнивается по действию с "приворотом", то раз человек уже "неверует" сам своими силами отошел, значит действие "приворота" иссякло, т.е. по сути человек внутри себя сам провел очищение. Если же Вас терзают "смутные сомнения", что вот-вот христианство одолеет вновь )) или там нет уверенности в себе...то можно для душевного спокойствия пройти обряд, собственно, грубо говоря, данный обряд на каждом обряде происходит (каждый проходит через очистительные костры).

Влад: Славу Богам...! Да будет так...! Я все думал: Неужели придется проходить обряд отречения, почему я не могу быть тем кем я рожден, а теперь все встало на свои места!!! И даже сегодня когда я проходил, думал, что я и есть истинный Русич-язычник и нечего мне не надо, и от того у меня бегали даже мурашки по телу.... Сегодня был гром, дождик как же я был рад....Перун.... Спасибо огромное за то, что все мне разъяснили, да прибудет с вами сила Богов наших Русских...!

Древослав: Перун тут сбоку припёку))) http://bujan.forum24.ru/?1-2-0-00000032-000-0-0-1238570383

Влад: С радости вспомнил присказку прабабушки своей, коли идет дождь с грозой, она всегда говорила мол Перун сердится...

Древослав: Влад А моя бабушка говорила "Христос воскресе".

Insoaf: Хоть последние три сообщения не нарушали явно правила форума, я их удалил. Потому как перспектива уйти окончательно в обсуждение вещей, не имеющих отношение к нашей тематике меня не радует. Читайте "Правила форума".

Лютомир: В принципе то вы правы конечно, ваш форум - ваши правила. Но излишней суровостью можете просто прогнать человека симпатизирующего языеству (Русскому язычеству).

Insoaf: Можем. И я более чем уверен, что уже бывали те, кто из-за правил прекращал писать. Однако - правила есть правила. Возможно на нашем форуме через чур жестокие, но зато мы можем похвастаться тем, что не баним человека возражающего по существу. На большинстве подобных ресурсов в сети всё с точностью наоборот.

arijec: На одном из видео Доброслав сказал, что если хочешь очиститься то достаточно в купальную ночь умыться росой и все христианские привороты пройдут, так как они бесильны перед силой матушки природы ну конечно и главное самому от всех этих чужеземных бредней отойти

Махаон: В отличае от христианства, в которое принимают и "крестят", в ведических (языческих) традициях инициация существует только в так сказать ремесленно-социальном плане, т.е. инициация подростков в половом плане (посвящение из детей в юноши и в девушки), в семейном плане (в супруги и родители), в ремесленно-профессиональном плане (в кузнецы, в воины, в жрецы, в пахари и пр.) Однако ведизм (язычество) это мировоззрение или вероисповедание связывающее человека с природой и окружающим видимым и невидимым миром в целом! Поэтому нет никакой нужды в обрядах принятия в язычники, разве что следует аккуратно убрать пуповину, связывающую тебя с христианским эгрегором, чтобы он прекратил подпитываться от тебя!

алена: Не мое, но понравилось: Приверженность Традиции заключается вовсе не в том, чтобы пахать и ткать голыми руками и жить в землянках, отказавшись от достижений цивилизации, а в том, чтобы в своей повседневной жизни поддерживать гармонию с природной средой обитания. Жить, мыслить и ощущать себя в мире по-язычески можно даже в условиях индустриального мегаполиса. Чрезмерно преклоняясь перед своим прошлым, ты невольно показываешь зад своему будущему. Отбрасывать прогресс -- это не верность древним богам, а глупость, ведь боги нам завещали идти вперед и развиваться. Не случайно язычество сегодня особенно популярно среди компьютерщиков и вообще среди технической интеллигенции. Справедливость выше милосердия. Языческая этика -- этика справедливости: каждое действие человека будет иметь последствия, и за свои действия неизбежно нужно отвечать. Законы мироздания не злы и не добры, они просто есть, и им милосердие неведомо. Язычник не принимает заповеди "не суди, и судим не будешь". Он говорит: "Суди -- и будь готов сам отвечать!". Язычник -- тот, кто умеет брать на себя ответственность за свои поступки. Блажен кто верует -- а силен кто ведает. Язычник никогда не станет подменять знание слепой верой со ссылкой на авторитет "пророка". Язычество это НЕ религиозная вера. Люди, вы боги -- только забыли об этом. В отличие от однобожных религий (иудаизм, христианство, ислам), в которых человек непреодолимо мал по сравнению с богом, язычество не только допускает возможность человеку самостоятельно приблизиться к богу, но и призывает: стань равным богам! стань сам богом! здесь и сейчас! при жизни! В отличие от однобожных религий, которые учат, что этот мир грешен, тело и материя ничто по сравнению с душой, а земная жизнь лишь подготовка к настоящей жизни бесплотной души на небесах, язычество говорит: все в этом мире священно и достойно восхищения, наш рай -- здесь. Для однобожных религий типичны две крайности: 1) высокомерное презрение к "низкому" материальному миру и природе и 2) ужас перед ее необузданными силами, когда та отказывается повиноваться. Язычник живет с природой в ладу, он ей не раб и не господин, а товарищ и сотрудник. В отличие от однобожных религий, которые учат, что бог единожды создал мир и с тех пор он катится к гибели и разрушению, язычество говорит: творение мира не закончено. И никогда закончено не будет, мир вечно развивается. Мы помощники богов в деле творения, равноправные сотворцы мира. А потому и сами мы -- тоже боги. Множественность богов в языческом пантеоне символизирует философское убеждение в том, что мир есть результат совместного действия множества причин, порой сотрудничающих, а порой соперничающих. Однобожные религии, напротив, сводят весь мир к воле одной-единственной первопричины. Язычник считает, что столь многообразный и красочный мир просто не может быть единоначальным. Прямое следствие: множественность истин и множественность путей самосовершенствования. Человек может стремиться к тому или иному богу, развивая в себе именно его качества. Нет единого для всех "самого истинного" пути. Адепты однобожных религий полагают, что знают такой самый истинный путь, и что всякий, кто не идет по нему, грешник (ведь бог-то у них один, значит и цель у всех людей должна быть одна). И стремятся свой образ мысли навязать всему окружающему миру. Язычник никогда не станет называть свои убеждения самыми правильными в мире -- довольно того, что они самые правильные для него лично. Мировые религии стремятся делать людей одинаковыми независимо от их этнических особенностей и, очевидно, "работают" на промышленную цивилизацию. В этом причина их мирового успеха. Промышленная цивилизация стремится выработать у всего человечества единый стереотип мышления -- этой цели и служат мировые религии. Язычество способно дать позитивную альтернативу: не нивелировать, не стирать культурную самобытность этносов, а способствовать ее развитию, обогащая тем самым культуру всего человечества. Свой народ мы любим. Остальные народы -- уважаем. Не язычник тот, кто унижает другие народы и Традиции, пытаясь якобы прославить этим свою Традицию. Язычество не имеет ничего общего с шовинизмом.

Зима: А я считаю так же: ... Русское народное христианство всегда оказывалось на проверку двоеверием, и насколько было возможно, вытравило из христианства семитскую идеологию. Оно сделало это быстрее и много более последовательно, чем церковь. Этот источник самый нравственный, его носителем являлся и является русский народ, и, как всякое явление народной духовности, он не сводим к одной книге или одному логическому построению. Народ под именем Христа понимал совершенно другого бога, вовсе не того желчного нигилиста, который представлен в Библии. Красноречив и сам факт того, что Библия для мирян, с разрешения церкви, была напечатана только в середине девятнадцатого века. До этого в течение девяти веков церковь боялась давать читать Библию народу. Русское народное христианство всегда было устным и наполовину языческим. Понимание народом Христа и святых отражено в "Народных русских легендах", собранных А.Н. Афанасьевым. По этом легендам, Христос и апостолы, (один или два, но не оравой в двенадцать человек), ходят по Руси и помогают праведникам. Помогают иногда чисто материально, чего русская церковь никогда не делала. По легендам, праведники это те, кто честно работает, у них крепкие семьи, они вежливы, не богаты, но всегда готовы помочь нуждающимся. В крестьянском сознании Христос и апостолы уместились в образе странников, которыми была в прошлые века полна Русь. Такие странники подняли Илью Муромца, вдохнули в него силу и дали жизненное назначение. Странники были носителями волшебного языческого знания перемешанного с христианскими ересями. Анализируя легенды, мы находим, что русское народное сознание использовало библейские персонажи, чтобы выйти из-под давления церкви. Тема поиска выхода из сетей христианства бесконечна. Русское сознание не пожелало принять христианство до конца и до сих пор пребывает в состоянии двоеверия. Все лучшее и жизнеспособное, что несет народное христианство, по сути есть замаскированный пласт дохристианской языческой культуры. Мы считаем, что народное христианство с течением времени будет сдвигаться в сторону языческого миропонимания, а институт церкви окончательно выродится. Этнографы считают доказанным, что в народном сознании, христианские боги и святые выполняют ту же роль, которую ранее выполняли славянские языческие боги. Так пророк Илья встал на место Перуна-громовика, Никола на место Велеса, Прасковья-Пятница на место Мокоши. Ладу подменила Мария, Даждьбога- Солнце подменил Христос. Поэтому, отказывая христианству, мы не совершим ошибки и не понесем какой-либо утраты. ... http://www.rodno.ru/sadilito.html

алена: я это уже где-то встречала. Полагаю, что таким образом приспособившись к существующей реальности, язычество смогло выжить на протяжении тысячелетия и проявиться в сегодняшнем дне. Но, думаю, что сегодня более нет угрозы быть заживо сожженным или утопленным из-за поклонения древним богам, поэтому нет никакой необходимости поддерживать двоеверие. Пришла пора скинуть маскхалат лже-христианства и вернуть своим богам их законные места в наших душах и сердцах.

Insoaf: Махаон пишет: Однако ведизм (язычество) Это разные вещи. Махаон пишет: Поэтому нет никакой нужды в обрядах принятия в язычники Да! Каждый человек рожден язычником, просто потому, что у него есть отец и мать. алена пишет: Чрезмерно преклоняясь перед своим прошлым, Более того - уход в старину и отказ от благ современного мира - это оскорбление всех предков, которые добились для нас этих благ. Язычеством всегда использовалось все передовое, что на войне, что в быту. алена пишет: Блажен кто верует -- а силен кто ведает. Язычник никогда не станет подменять знание слепой верой со ссылкой на авторитет "пророка". Язычество это НЕ религиозная вера. Правильнее сказать, что язычество - это религия без веры. Т.е. не предлагается ничего во что надо было бы просто уверовать. алена пишет: Люди, вы боги -- только забыли об этом. В отличие от однобожных религий (иудаизм, христианство, ислам), в которых человек непреодолимо мал по сравнению с богом, язычество не только допускает возможность человеку самостоятельно приблизиться к богу, но и призывает: стань равным богам! стань сам богом! здесь и сейчас! при жизни! Вот тут палку перегнули. Люди могут приблизиться к богам, даже влиться своим образом в культ того или иного бога, после своей смерти, как случалось в истории. Но не стать богом. алена пишет: язычество говорит: все в этом мире священно В мире есть и много плохого, поэтому не стоит впадать в крайности подобно римлянам, которые считали, что даже грязь на улице их города божественна...считали в последние годы своего государства конечно. алена пишет: Мы помощники богов в деле творения, равноправные сотворцы мира. А потому и сами мы -- тоже боги. Чем человек помогает Солнцу? алена пишет: а порой соперничающих. В Русском Язычестве нет соперничающих и тем более враждующих богов, просто потому, что языческая система русских складывалась гармонично и разумно, каждый культ не противоречил другому и дополнял общую картину.



полная версия страницы