Форум » Вопросы » А можно ли не бороться с другими религиями? » Ответить

А можно ли не бороться с другими религиями?

ирина: Я думала, что истинная славянская вера не борется с другими, пусть даже насильственно привитыми религиями. А на самом деле опять идёт борьба между религиями?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Древослав: ирина А в чём вы видите борьбу со стороны русского язычества? Единственное, что мне приходит на ум: мы не желаем отказываться от языческих элементов, если ими пользуются христиане. Т.е. мы просто защищаем своё. Если бы русское язычество не могло бы прожить без антихристианства, то его нельзя было бы назвать в полной мере самостоятельным и независимым.

Снежана: ирина пишет: А на самом деле опять идёт борьба между религиями? Жизнь сама по себе - это борьба. Мне лично всё равно кто какой веры, если он себя ведёт пристойно.

дед: Стать язычником далеко е каждому по зубам. Гораздо легче влиться в стадо христово. Это- выбор каждого конкретного чела. Судить, особенно публично, я не считаю нужным. Свое отношение иметь должен. Борьба может и должна быть между религиями - пастыри борются за адептов. Чем больше приход, тем круче мерседес. Язычник стоит в стороне от этой схватки. И наблюдает. Как волк. Христианское стадо принадлежит христу. Волк не принадлежит никому, кроме своего Рода - через кровь. Язычника невозможно и противоестественно пытаться загнать в рамки какой-то религии, и заставить кушать сладкую кашку библии, или другого какого "священного" писания. Свобода- последнее прибежище язычника. Так что с христианством борются не язычники, а кто угодно другой.


Станислав: Русскому народу стоит бороться с христианством, т.к. вера эта не наша и навязана она нам [...] для одурачивания и уничтожения нашего (и не только) народа. Вникайте в историю, анализируйте войны, революции и кризисы, постарайтесь понять [корень проблемы]. Зачем нам чужой бог? Сообщение подредактировал, чтобы из-за таких вот фраз нас не вышвырнули из поисковиков, тем самым укрепив позиции наших идеологических противников. Древ.

Древослав: Станислав Если человек оказался на этом форуме, значит он уже интересуется русским язычеством. Ваш вопрос Зачем нам чужой бог? был бы намного актуальнее на сетевых, районных и т.п. форумах, где общаются обычные люди.

Insoaf: Никакой борьбы нет. Даже более того скажу - как я уже писал на этом форуме, где начинается религиозная вражда - там нет места религии. К тем же, кто прикрывает свой сатанизм языческой маской есть один вопрос - как умудрялись жить наши предки 15 веков назад, будучи язычниками, не слышавшими даже о существовании другого.

Станислав: Текст удалён. Автор в бане.

Insoaf: Станислав забанен. Надо читать правила форума И САМ ФОРУМ, на котором пишешь.

алена: Insoaf пишет: Никакой борьбы нет. Я рада за автора, для которого никакой борьбы не существует. Мне не так повезло, я вижу борьбу не только язычества против христианства, но даже родноверия против язычества... На форуме родноверов было заявлено, что официально принято решение запретить к употреблению слово ЯЗЫЧЕСТВО. Полагаю, что язычников о том, как они к этому относятся, не спросили. А станислава удалили - это не элемент религиозной борьбы? А вот еще, буквально в соседней теме: "Здравы будьте. Был на форуме кольца славии забанили меня. За то, что заступался за Русский народ. И перечислил имена Русских Богов. Скинули меня в чёрную дыру. И даже дали ссылку на позорный столб. О Соборе Буян. Предлагаю отнести к сектантам." Мы даже друг с другом дружить не можем мирно улаживать конфликты, чего уж говорить о других религиях. По-моему, наилучший вариант - признать, что религия - дело интимное, и не навязывать свои взгляды другим. Достаточно поделиться своим пониманием, если об этом спрашивают.

Древослав: алена пишет: я вижу борьбу не только язычества против христианства Пример приведите, где у нас где-то это есть. алена пишет: родноверия против язычества Значит, вопрос к родноверам. Мы - не родноверы, мы - русские язычники. алена пишет: А станислава удалили - это не элемент религиозной борьбы? Он попытался устроить провокацию. Мы просто защищаем территорию. алена пишет: Мы даже друг с другом дружить не можем мирно улаживать конфликты Вы ознакомьтесь подробнее... Извращенец мне не "друг". Т.е. ваша фраза правильнее звучала бы так: "русские язычники с извращенцами даже дружить не могут!" - и это правда. Не можем и не будем. алена пишет: наилучший вариант - признать, что религия - дело интимное Никто не против чьих-то мнений, если эти мнения не навязываются, верно? А те же родноверы, своё личное мнение выдают за РТ. Поэтому, ваше предложение совершенно неактуально.

алена: Древослав пишет: Пример приведите, где у нас где-то это есть. древослав, Ваша фраза звучит так, будто Вы - единственный язычник., я же имела в виду язычество, как явление в общих чертах. Надеюсь, понятно. Я знаю , к примеру о выходе Славии из КЯТ, или уходе из КЯТ же "В П" , и все считают себя правильными язычниками, а других - извращенцами... причем обоюдно... и попробуй разберись, кто прав, кто виноват... Недавно, перед Купалой, обсуждали со знакомой с Юга , главой родноверческой общины, как будет проходить праздник. Она была категорически против принесения "восторженной жертвы" в виде ритуального разврата. Ну а для других родноверов, и язычников тоже, это главный момент праздника. Вот вам и повод для объявления извращения и религиозной нетерпимости и войны. Нужно бы обговорить порядок улаживания подобных конфликтов, а потом иметь право говорить, что никакой борьбы нет. А как отличить навязываемое мнение от высказываемого? Понятия не имею, что там сказал станислав, но вот Вы как это сделали?

Древослав: алена пишет: я же имела в виду язычество, как явление в общих чертах У нас в правилах записано, что обсуждается русское язычество. А вы предлагаете и мух и котлеты вместе обсуждать. алена пишет: и попробуй разберись, кто прав, кто виноват... Вы либо разбираетесь, либо доверяете тем, кто разбирается. Просите аргументов и т.п. Не так ли? А говоря "извращенец" я имел ввиду не чьи-то религиозные взгляды (это же противозаконно! как я мог))), а то, что является извращением по факту. В общем-то и до извращенцев дела нет... это дело врачей и милиции. Лишь бы они в Русское не лезли, только и всего. Что касается спорных моментов: спор может быть только у тех, кто высказывает мнение (в случае с родноверами пытается выдать мнение за Традицию). Мы - декларируем Традицию и не более. алена пишет: Нужно бы обговорить порядок улаживания подобных конфликтов Это конфликт родноверов с родноверами. Пускай они решают его сами. алена пишет: А как отличить навязываемое мнение от высказываемого? По контексту. алена пишет: Понятия не имею, что там сказал станислав, но вот Вы как это сделали? Обсуждать модераторские дела с пользователем бессмысленно. Обратите внимание, что первое его сообщение просто подкорректировано. Т.е. решение о бане было вполне обдуманно. На форуме много примеров, когда человек с откровенно враждебной позицией мог высказываться: мы не прячемся за админскими полномочиями, но провокация на нарушение закона - это другое. Тут уже нужно думать о пользе Дела: спросят всё равно с нас.

алена: Древослав пишет: У нас в правилах записано, что обсуждается русское язычество. Древослав, не придирайтесь. Где я говорила об иностранном язычестве? Я же уточнила, что Вы - не единственный русский язычник. Об иностранцах я не думала и не говорила. Если я вру, пожалуйста, уточните конкретно где я говорила об иностранном язычестве. Только без мух и котлет, желательно прямые цитаты. Древослав пишет: Это конфликт родноверов с родноверами. Не обязательно. Ведь КЯТ - это не родноверы, а я говорила именно о них, и речь шла в их разногласиях именно по поводу Традиции. Я довольно тесно общаюсь с язычниками из С-П-га, представляете, их взгляды на Традицию не совпадают со взглядами, которые я встретила на этом форуме. Это не повод для вражды для людей, настроенных дружелюбно. Но можно и войну получить, если начать меряться пиписьками.

Древослав: алена пишет: Если я вру, пожалуйста, уточните конкретно где я говорила об иностранном язычестве. Уточняю: "язычество, как явление в общих чертах". В общих чертах, на территории РФ есть много всяких неоязыческих сект, у каждой из которых, свои отличия от РТ (кого-то потянуло в индуизм, кого - в христианство, а кого - в свои бредни). Вы предлагаете обсуждать всяких уродов? Обсуждайте это с ними. У нас обсуждают - русское язычество. А они, кстати, все как один "славяне", а не русские. алена пишет: КЯТ - это не родноверы Но КЯТ и не русские и даже не славяне. Они - интернационалисты. Обсуждать их вообще бессмысленно. алена пишет: С-П-га, Что это? алена пишет: их взгляды на Традицию не совпадают со взглядами, которые я встретила на этом форуме Для этого есть аргументы и факты. Если их позиция координально в чём то отличается, а не просто разный взгляд на один и тот же вопрос, я могу предметно доказать, что они говорят неправду. Тут двух мнений быть не может. алена пишет: Это не повод для вражды А что для вас вражда? Взаимные оскорбления? Драки? Пикировка? Что-то ещё?

Insoaf: алена пишет: Нужно бы обговорить порядок улаживания подобных конфликтов, а потом иметь право говорить, что никакой борьбы нет. Если вы говорите о борьбе внутри язычесвта - она есть так же как и внутри любой другой религии. Просто каждый её ведёт по разному. Я говорю о том, что нет борьбы между разными религиями в реальности. Древослав пишет: Что это? Питер.

Древослав: Insoaf пишет: Питер. А я было подумал, что речь о какой-то конкретной организации Питера. Тогда вообще неважно, кто из какого города... Вот, например, в Чебоксарах есть община, которая полностью солидарна с Буяном по религиозным вопросам.

алена: Insoaf пишет: нет борьбы между разными религиями в реальности. Не могли бы пояснить, что означает "в реальности"? Кто-то сказал, что войны часто случаются из-за банального непонимания. Древослав, нам с Вами не стОит выяснять отношения, по-моему, мы настолько разные люди, что элементарно не понимаем друг друга, что может кончиться плохо... для меня, в силу неравенства положения. Явление в общих чертах в моем понимании не имеет ничего общего с индуизмом, христианством. и т.д. Я даже не понимаю, почему в разговоре о язычестве Вы вспомнили об этих религиях. Я сознательно не назвала конкретную языческую организацию в Питере.В принципе это неважно. Ведь понятно, что любой носитель Традиции - не мошенник, и твердо убежден, в истинности своей веры и знания. Никто не сознается, что его Традиция - это новодел. Каждый будет отстаивать свою правоту до хрипоты... Вот я лишь намекнула, и тут же последовала резкая реакция в ответ... А вы говорите, что борьбы может не быть... У меня есть смутное подозрение, что те, кто громче других говорит о своей русскости, испытывабют тайный страх узнать, что у них в Роду было не так уж много настоящих русских...

Insoaf: алена пишет: Не могли бы пояснить, что означает "в реальности"? Охотно. Любого рода ругань меж представителями разных религий - почти всегда в наше время, является достоянием людей, на деле нерелигиозных. Человеку религиозному (хоть и не люблю это слово) - приятнее и проще создавать и развивать своё, а не ругаться с чужим. Поэтому любая религиозная рознь - удел маргиналов, околорелигиозных тусовщиков. Другое дело - внутренние противоречия. Но это было и будет всегда. Без чистки рядов существовать невозможно. алена пишет: что те, кто громче других говорит о своей русскости, испытывабют тайный страх узнать, что у них в Роду было не так уж много настоящих русских... Зачастую это верно. Но далеко не всегда. Весь вопрос ведь - не насколько громко, а какими словами. Вообщем-то этот разговор зашёл в тупик. Ответы на первоначальный вопрос в теме даны сполна. Посему - прошу участников, если больше нет адекватных вопросов для обсуждения по теме - не уходить окончательно в ненужную палемику.

алена: Insoaf пишет: не уходить окончательно в ненужную палемику. Не согласна. Ведь это тема о борьбе. Пусть лучше мы выпустим пар в словесной перепалке, чем начнем бороться между собой более ощутимыми мерами. Insoaf пишет: ...ругань меж представителями разных религий - почти всегда в наше время, является достоянием людей, на деле нерелигиозных. Человеку религиозному (хоть и не люблю это слово) - приятнее и проще создавать и развивать своё, а не ругаться с чужим. Вот эта Ваша позиция мне очень по сердцу, в смысле, я тоже считаю, что развивать своё гораздо более продуктивно, чем ругачки в адрес чужих. Хотя я знаю множество религиозных людей, которые очень азартно отлавливают, как им кажется, "еретиков". В принципе, автор темы могла бы сама подвести итог и решить, раскрыта тема или ее следует продолжить.

Зима: "А можно ли не бороться с другими религиями? " Ответ на тему: бороться НЕ НАДО, поскольку это бесполезно (для себя - в том числе)! Прилагаю цитату с сокращениями "Деструктивные маятники. Нас с детства приучали подчиняться чужой воле, выполнять обязанности, служить отечеству, семье, политической партии, фирме, государству, идее… Кому угодно, но себе – лишь в последнюю очередь. У каждого в той или иной степени есть чувство обязанности, ответственности, необходимости, вины. Каждый человек, так или иначе «состоит на службе» в различных социальных группах и организациях: семья, клуб, учебное заведение, предприятие, политическая партия, государство и так далее. Все эти структуры зарождаются и развиваются, когда отдельная группа людей начинает мыслить и действовать в одном направлении. Затем присоединяются новые люди, и структура разрастается, набирает силу, заставляет своих членов следовать установленным правилам и в конечном итоге может подчинить себе большие слои общества. На уровне материальной реализации структура состоит из людей, объединенных общими целями, и материальных предметов, таких как здания, сооружения, мебель, оборудование, техника и так далее. Но что стоит за всем этим на энергетическом уровне? Структура возникает, когда мысли группы людей направлены в одну сторону, а следовательно, параметры мысленной энергии идентичны. Мысленная энергия отдельных людей создает интерференционную картину в энергетическом поле. В таком случае посреди океана энергии создается отдельная независимая энергоинформационная структура – энергетический маятник. Эта структура начинает жить своей жизнью и подчиняет людей, задействованных в ее создании, своим законам. Почему маятник? Потому что он раскачивается тем сильнее, чем больше людей – приверженцев – питает его своей энергией. У каждого маятника своя характерная частота колебаний. Например, качели можно раскачать, только прилагая усилия с определенной частотой. Эта частота называется резонансной. Если количество приверженцев маятника уменьшается, его колебания угасают. Когда приверженцев совсем не останется, маятник останавливается и как сущность умирает. Вот несколько примеров угасших маятников: древние религии, каменные орудия труда, древние виды оружия, старые течения моды, виниловые пластинки, другими словами, все, что было раньше и что теперь не используется. Вы, наверно, удивлены: неужели все это маятники? ... Для маятника подходит как положительная, так и отрицательная энергия. Главное, чтобы частота излучения была резонансной. Итак, главная задача маятника состоит в том, чтобы зацепить, задеть человека за живое, не важно каким образом, лишь бы мысли человека были заняты маятником. С появлением средств массовой информации, методы маятниковстановятся все более изощренными. Человек попадает во все более сильную зависимость. Вы заметили, что в информационных программах обычно преобладают плохие новости? Они вызывают сильные эмоции – беспокойство, страх, негодование, злость, ненависть. Задача средств массовой информации и состоит в том, чтобы привлечь внимание. Средства массовой информации, сами являясь маятниками, состоят на службе у более могущественных маятников. Провозглашенной целью является свободный доступ к любой информации. Фактическая цель одна – настройка всеми возможными способами на частоты маятников. Одним из самых любимых способов маятника получить доступ к вашей энергии является вывод вас из равновесия. ... Бороться с маятником бесполезно. Как уже было показано выше, бороться с маятником, значит отдавать ему свою энергию. Первым и главнейшим условием успешной борьбы с маятником является отказ от борьбы с ним. Во-первых, чем активнее вы отбиваетесь от досаждающих вам маятников, тем активнее они будут наседать. Вы можете бесконечно повторять: «Да оставьте вы меня в покое! Отстаньте от меня все!» Вам кажется, что вы отбиваетесь от них, а на самом деле вы кормите маятники своей энергией, и они к вам липнут еще больше. Во-вторых, вы не имеете права ничего осуждать и изменять в этом мире. Нужно все принимать как экспонаты в музее, нравятся они вам или нет. В музее может находиться много экспонатов, которые вам не понравятся. Однако вам не приходит в голову требовать, чтобы их оттуда убрали. После того, как вы признали право маятника на существование, вы имеете право уйти от него, не поддаваться его влиянию. Но главное – это не бороться с ним, не осуждать, не злиться, не выходить из себя, потому что все это будет означать ваше участие в его игре. Наоборот, надо спокойно принять его как должное, как неизбежное зло, а потом уйти от него. Проявляя неприятие в любой форме, вы отдаете энергию маятнику. ... Вам может показаться, что, установив железный занавес между собой и миром, вы убережете себя от нежелательных маятников. Это не более чем иллюзия. Находясь в железном панцире, вы говорите себе: «Я глухая стена. Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, ничего никому не скажу. Ко мне нет доступа». Чтобы поддерживать такое защитное поле, необходимо затрачивать энергию, причем немалую. Человек, пытающийся намеренно отгородиться от мира, постоянно пребывает в напряжении. Ко всему прочему, энергия защитного поля настроена на частоту того маятника, против которого направлена защита. А маятнику именно это и нужно. Ему безразлично, как вы отдаете энергию – с желанием или без. Что же тогда является защитой от маятника? Пустота. Если я пустой, меня не за что зацепить. Я не вступаю в игру маятника, но и не пытаюсь от него защититься. Я просто его игнорирую. Энергия маятника пролетает, не задевая меня, и рассеивается в пространство. Игра маятника меня не волнует, не трогает. По отношению к нему я пустой." Вадим Зеланд. "Трансерфинг реальности".



полная версия страницы