Форум » Вопросы » Секира Перуна » Ответить

Секира Перуна

Андро: Здравия!У меня такой вопрос,хочу себе оберег склоняюсь к Секире Перуна. И у меня возникают вопросы: Если я крещёный,но перестал веровать примет ли меня оберег данный? Влияет ли рука мастера на сей оберег и где лучше приобрести его? Как он может изменить мою жизнь...может ли в худшую?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Insoaf: http://bujan.forum24.ru/?1-10-0-00000009-000-0-0-1263934063 Советую ознакомиться с этой темой.

Древослав: А вопросы Андро, в сущности, очень правильные поставил... кроме самого "предмета", конечно)))

Андро: Да,было бы интересно услышать ваши мнения.


Древослав: 1. Оберег вполне может использоватьдаже крещёный: раньше так и было, т.к. крестили всех, но использование оберегов не прекращалось никогда. Например, в воинской среде нередко принято носить на шее боевой патрон и считается, что только этим патроном можно убить солдата. 2. Рука мастера влияет только если мастер делает оберег, что весьма нежелательно. А вот если мастер делает просто украшение на продажу, то предмет чист от каких-либо влияний. 3. Оберег не только оберегает, но может и развивать в человека какие-либо качества. Если это качество не совместимо с каким-то прежним, то новое побеждает.

Андро: Древослав,считаешь Секира Перуна не для Русского человека?Если да,то как вобще называть тех людей,которые носят Молот Тора?Вот этого я действительно не понимаю.

Драгомир: Если да,то как вобще называть тех людей,которые носят Молот Тора?Вот этого я действительно не понимаю. :) Есть такое дело. Интересный факт.

Древослав: Оберег, который принято называть «секирой Перуна» не был широко распространён на Руси в языческие времена. Связь его с Перуном не более чем выдумка, не имеющая под собой каких-либо реальных оснований, а популярность именно такого названия связана исключительно с отсутствием какого-либо другого названия. Данный оберег скандинавского происхождения и учёными вполне обоснованно проводится аналогия с «молотом Тора», который так же является оберегом скандинавского происхождения. В отличии от «секиры Перуна», «молот Тора» был довольно распространён на Руси (находок у нас даже больше, чем в самой Скандинавии). Это говорит о том, что, во-первых, скандинавы на Руси присутствовали, а во-вторых, о том, что не все русские заботились о смысле тех украшений, которые они носят. То же самое происходит и в наши дни: встречается, что русские носят «молот Тора». К слову, немецкий бренд «Thor Steinar», избравший основным мотивом своих моделей одежды скандинавскую культуру эпохи викингов, в качестве аксессуара так же предлагает и «молот Тора», который в данном случае не несёт официально какого-либо религиозного смысла. Было бы верхом наивности полагать, что находясь на Русской Земле, русский человек может рассчитывать на помощь скандинавских богов, одевая «молот Тора». Однако, никто не может запретить человеку носить именно то украшение, которое ему нравится.

Андро: Одним словом люди,одевшие молот или не ведают,что одевают,либо позеры

Древослав: Честно говоря, я тут не совсем прав... По поводу того, что топорики не связаны с Перуном - это 100% так, но не связаны они и с Тором... Я писал сообщение сходу и по памяти, но внутреннее чувство заставило меня глубже изучить этот вопрос и я в итоге пришёл к другому выводу относительно происхождения топориков. Факты таковы: на Руси их находят полно, около 60 шт., но все они относятся примерно к XI веку и являются элементом погребальной обрядности исключительно воинов по всей Руси и не только. Носили ли их живые - большой вопрос. Кстати, непонятно как их вообще можно носить на шее: место, куда сейчас продевают шнурок в оригинале было занято древком топора. До X-XI веков никаких топориков не было. Т.е. этот культ появился примерно в это время, а после XI века, как известно, варяжские дружины вообще перестали нанимать, возможно поэтому этот культ полностью исчез. Вся культура топориков - это 100-200 лет. Т.е нельзя достоверно сказать, что он является национальным для русских. У меня есть мысль, просто на уровне мнения: возможно это реликт древней традиции - "культуры боевых топоров" (культуры шнуровой керамики - 3 тыс. до н.э.), где топор являлся основным элементом погребения мужчины. Эта культура образовалась в северной Германии и до 50-х годов XX века считалось, что это прародина всех европейцев. Но непонятно, почему до XI века топорики не появились. З.Ы. Не смотря на то, что моё последнее сообщение успел прочитать всего один человек, изменять его я не буду: включать "заднюю" - это недостойное дело. Надо уметь признавать свои ошибки.

Андро: Древослав пишет: З.Ы. Не смотря на то, что моё последнее сообщение успел прочитать всего один человек, изменять его я не буду: включать "заднюю" - это недостойное дело. Надо уметь признавать свои ошибки. Ну ты мужик вобще))))

Андро: Так одним словом..приемлимо ли носить молот Тора или Секиру Русскому человеку?

Древослав: Причин разных много, но итог один - не приемлемо.

Андро: Каких например?

Древослав: Всё описано выше.

Андро: Одним словом никто ничего не знает..одни догадки.

Древослав: А что неясно?

Коршунъ: В таком случае, русскому человеку так же неприемлимо и руны использовать?

Древослав: Руны - это общеевропейское. Они были и у кельтов и у германцев и у русов. А их происхождение тесно связано с йотунами, под которыми понимаются колдуны-гадатели из будущей северо-западной России (поморы).

Святобор: Андро, такое ощущение, что вы сами себе ищите "разрешения" носить это украшение.

Андро: Святоборб мне его не нужно искать,я давно уже себе ''разрешил''.



полная версия страницы