Форум » Вопросы » Отношение русских язычников к атеистам. » Ответить

Отношение русских язычников к атеистам.

Микаил: Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, отношение русских язычников к атеистам, людям других религиозных учений, иных национальностей.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Микаил: Древослав пишет: Не лишне заметить, что особо откровенным волшебником могут заинтересоваться спецслужбы, что не несёт ему ничего хорошего. Мотив - бесконтрольность при больших возможностях в боевом плане. И таки интересуются... По крайней мере раньше. Говорю можно сказать не понаслышке. Во времена СССР при КГБ, если не ошибаюсь, республиканского уровня существовала группа людей, которые проверяли подобные слухи... Не могу сказать (не знаю) был ли это отдельный специальный отдел или работали они в рамках одного из отделов, но сути это не меняет. Насчет настоящего времени точно не скажу, просто не знаю. Но думаю, что заинтересованных лиц заполучить в свои руки волшебника не мало . К тому же нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что информация о "чудесах" распространяется практически со "скоростью света" и ее просто не возможно удержать в тайне... А заинтересованные, думаю есть, и все подобные "чудеса" проверяются... Но это лишь мое мнение, я могу и ошибаться. По крайней мере я на месте руководителя спецслужб старался проверять любую подобную информацию....

Radmila: Микаил пишет: Но думаю, что заинтересованных лиц заполучить в свои руки волшебника не мало . 1. Волшба не только не противоречит законам природы. Волшба есть использование Законов Природы с целью сохранения или изменения существующего положения вещей. Чем меньше будут современные учёные знать о сущности и механизмах волшбы, тем лучше для жизни простых людей в России и во всём мире. 2. Волшба есть высокая культура разных видов природной энергии. А потому, как и всякая древняя, богатая культура – волшба ритуализирована и строго табуирована. 3. Истинные волхвы-язычники есть люди очень высокой морали, которая не сходна с моралью и нравственностью современного общества. Они должны хранить тайну знания и волшбы в неприкосновенности, в недосягаемости от грязных душ и корыстных интересов нынешнего мира. (К примеру, чёрные, замешанные на сугубой коммерции эфиры типа «Битвы экстрасенсов» - этого дешёвого шоу для доверчивых телезрителей - не для них. Уважающий себя мастер никогда не пойдет на кастинги подобных телепрограмм). 4. Тайны волшбы нельзя передавать кому попало. Она могут быть переданы только достойному ученику, приемнику. 5. Широкая «пропаганда» методики волшбы в массах также наказуема. Мастер может лишиться Дара; могут произойти различные неприятности с ним и его родственниками; он может заработать себе тяжкое воздаяние в следующем жизненном перевоплощении итд. 6. Не всякий ученик способен ВЗЯТЬ тайны волшбы то мастера. Для этого он действительно должен быть: 1) отмеченным Богом; 2) нравственно достойным; 3) энергетически и психически способным. В противном случае он может превратиться в дешёвого фигляра; клоуна для потехи толпы; убогого шарлатана, мошенника или даже серьёзно заболеть, сойти с ума итд. 7. Спецслужбы есть инструмент государства. Само государство, как мы знаем из опыта истории и современности, может находиться в руках тайных политических сообществ, бандитско-олигархических группировок, этнических, идейно-политических, религиозных демагогов, разного рода фанатиков, социальных экспериментаторов, циников, мародёров и проч. 8. Объединяет волхвов и спецслужбы лишь один момент. Это служение. Однако задача волхвов гораздо шире задач спецслужб. Задача спецслужб – обеспечение интересов государства в том ключе, в каком его видит правящий в какой-либо стране политический режим. Задача подлинных волхвов – обеспечение мира и лада в трёх мирах: а) небесном, населённом божьими душами и иными сущностями; б) земном, населённом людьми; в) подземном, населённом велями; навями, разными грозными стихиями. Задача русского волхвов – благо народа русов в прошлом-настоящем-будущем; в трёх мирах одновременно. Т.е. волхвы служат намного сложнее –. во времени и в пространстве. Спецслужбы же служат конкретной власти - они приходят и уходят, формируются-расформировываются- переименовываются… Меняется политическая мода и власть. Боги, Россия и её народ остаются. Подлинные волхвы служат им, а не конкретному политическому режиму. При этом волхвы не входят в прямые противоречия с законом. Они вообще стараются публично не засвечиваться. Им это ни к чему.

Древослав: Вцелом поддерживаю. Radmila пишет: Мастер может лишиться Дара; Вот тут я крайне несогласен. Это не дар... это плод многолетних усилий и тренировок. И только сам человек (волшебник) может решать как ему распоряжаться своими знаниями и умениями. Понятие о волшбе как о даре - это христианство, где это якобы "даруется свыше" и потому не принадлежит человеку. Отсюда идёт христианская тема, что, дескать, раз от бога, то брать плату за услуги по волшбе некорректно.А с позиции язычества - напротив, некорректно со стороны колдуна делать такие услуги бесплатно, а а для человека - не платить за помощь.Общеизвестно, что во все времена от колдунов откупались. Причина в том, что вне зависимости от мотиваций, если дело сдлеано, человек колдуну должен. Если человек не откупился, он остаётся должником и даже, по повериям, в ином мире становится его рабом - отрабатывать долг. Radmila пишет: тяжкое воздаяние в следующем жизненном перевоплощении Индуизм... А как же Иной мир, обитель Предков, отделённый от нашего "Рекой Смородиной" чрез которую проложен "Калинов Мост"? Radmila пишет: Задача подлинных волхвов – обеспечение мира и лада в трёх мирах: У вас есть хоть один исторический пример, чтобы волхв подобным занимался? Мир вполне проживёт и без людей. Radmila пишет: в трёх мирах Шаманизм... С чего вы решили, что Навь под землёй, например? Radmila пишет: При этом волхвы не входят в прямые противоречия с законом. Отчасти и потому, что штатные колдуны есть и у сторонников режима.


Микаил: Ок. По поводу волшебников более или менее понятно, если не читать пост Радмилы Иными словами, волшебник - это человек, обладающий знаниями некоторых естественных законов природы, которые пока не установлены официальной наукой и успешно применяющий данные знания на практике. Здесь позиция более или менее понятна. Если я правильно понял, мистические воззрения язычников в большей степени проявляют себя в вопросах потусторонней жизни. Очень красиво Древослав написал: "Река Смородина" через которую проложен "Калинов Мост". Если честно, это отдает такой... как бы это сказать... теплотой что ли, или спокойствием... Да, что что-то это я отвлекся :) Так вот, подскажите, пожалуйста, чем объясняется вера в потустороннюю жизнь у язычников? Т.е. в чем смысл веры в загробную жизнь и в том виде, в каком она представлена у язычников? И все таки, почему среди язычников так часто, с моей точки зрения, разнятся мнения по, казалось бы, принципиальным, основополагающим для всего язычества вопросам, таким как волшба, жизнь после смерти и пр. Кое-где на этом форуме я встречаю подобные случаи отсутствия единого мнения, и высказывания Радмилы яркий тому пример :) Я конечно не специалист в этой области, но точка зрения Радмилы на загробную жизнь, на мой взгляд схожа с точкой зрения т.н. родноверов: "Одни души уходят в навь к Велесу, где этот бог готовит их к новому рождению, где жизненная сила перестраивается им для выполнения новых свершений в будущем согласно замыслу Рода. Если Велес ведает, что никакая перестройка не поможет, то в ипостаси Чернобога он прекращает бытие этой сущности полностью. Другие души, более не нуждающиеся в преобразовании, направляются в правь, светлый Ирий, к вышним богам, на некий иной космический уровень, где участвуют в неведомых нам вселенских процессах, перестав быть тем, чем были прежде.. Впрочем родноверие меня не интересует ни в каком виде. И не могли бы Вы подсказать, имеется ли у язычников некий единый письменный источник, отображающий их систему взглядов на мир (что-то наподобие библии у христиан)? Если таковой имеется, мне бы хотелось с ним ознакомится, чтобы понимать и отличать настоящее язычество от псевдоязычества типа родноверия. Да уж, чем больше я узнаю о язычестве, тем больше вопросов возникает

Древослав: Микаил пишет: чем объясняется вера в потустороннюю жизнь у язычников? Традицией таковых воззрений и пользы от них в социальном плане для людей. Микаил пишет: в чем смысл веры в загробную жизнь и в том виде, в каком она представлена у язычников? Язычнику не гоже думать о загробной жизни. Следует думать о том, как жить достойно, чтобы на Том Свете предки не плюнули тебе в лицо. Смысл самих воззрений только в том, чтобы человек был мотивирован жить правильно. Микаил пишет: почему среди язычников так часто, с моей точки зрения, разнятся мнения Представим русское язычество как дерево, которое когда-то было высоким и каждый листочек - это мнение людей о нём, ствол - традиция, а корень - народ. Дерево срубили, но старый корень пророс снова. Но это уже не величавый дуб, а молодая гибкая поросль, дереву нужно время вырости. А рядом с нашим деревом развелось сорняков - это всякая погань (т.е. негодяи от язычества), которые вместо листочка на русском дереве, сажают своё собственное. Один сорняк прям так вымахал, что стал похож на дерево, хотя по своей структуре является лишь сорной травой (культ Перуна). Надеюсь, чуть понятнее стало. А вообще на форуме много сказано об этом. Микаил пишет: высказывания Радмилы Радмила такой же пользователь как и вы. Она не имеет отношения к Буяну. Поэтому ничего удивительного, что у нас немного разные мнения. Я и сам когда-то много в чём заблуждался, да и сейчас иногда бывает) Микаил пишет: имеется ли у язычников некий единый письменный источник Никогда не было такого. Некому и незачем было его писать. Сейчас это, конечно, необходимость, потому что есть необходимость рассказывать другим о том, что является сферой личной. Микаил пишет: понимать и отличать настоящее язычество от псевдоязычества типа родноверия. Это я не могу объяснить. Можно годами изучать книги и всё равно где-то кому-то поверить на слово и в итоге совершить ошибку. А можно попасть в определённую энерго-"струю", когда ты сразу понимаешь,где правда, а где - нет. Простой человек должен руководствоваться совестью и здравым смыслом. Всё бредовое и бессмысленное - чуждо традиции. А ещё лучше: хотите узнать о язычестве - изучите его сами, а не спрашивайте интерпретаций. А какие-то знания есть предмет для разговора.

Микаил: 2Древослав Благодарю Вас за ответы! А ещё лучше: хотите узнать о язычестве - изучите его сами, а не спрашивайте интерпретаций. А какие-то знания есть предмет для разговора. Вот это то как раз и проблема. Если даже Вы признаете, что для того, чтобы начать понимать истину надо попасть в энерго-"струю", то как мне, человеку совершенно не посвященному, можно разобраться в этих вопросах. Я даже не всегда могу отличить настоящее язычество от псевдоязыческих сорняков... Информации действительно много, но она как правило разная, одни и те же явления толкуются разными людьми по-разному. Собственно поэтому, я решил поинтересоваться о возможном наличии какого бы то ни было единого для всех язычников авторитетного источника, который не допускал бы двусмысленностей, противоречий и пр.

Insoaf: Микаил пишет: Скажите, пожалуйста, известны ли Вам случаи, когда результаты волшбы противоречили бы естественным законам природы? В сущности нет. Раз уж далее упомянули о раке - у мужчины нельзя вызвать рак женских половых органов. В остальном - пожалуйста.Микаил пишет: А если так, и результаты волшбы укладываются в естественные законы природы, не обнаруживается ничего сверхъестественного, то на каких основаниях можно утверждать, что волшба влияет на реальный мир? Безусловно - речь не идет о метании огненных шаров и прочем... Микаил пишет: то почему собственно нужно считать, что происходящее есть результат волшбы, а не результат обычного стечения обстоятельств? Лично я первый год, сталкиваясь с Волшбой так именно и считал. Позже - этих стечений накопилось столько, что объяснить их случайностью уже невозможно. Микаил пишет: Т.е. нет мистики - нет религии. Или я что-то упустил? Ну почему же...Ученые в целом весьма обстоятельно могут сказать о том, почему Солнце поднимается на Востоке, почему оно вообще поднимается, более или менее логично рассказать почему оно светит и т.д. Т.е. в таком явлении как Солнце - в сущности нет ничего мистического. Однако же - это не мешает многим его обожествлять. Повторюсь - я только за если наука адекватно расскажет о природных процессах и законах - я от этого язычником быть не перестану. Это как с родителями. Мы ведь любим их не тупо как самца и самку, родивших нас, мало кто вообще думает о родителях в таком ключе....хотя и не отрицают данные науки о преднатальном развитии например... Что касаемо изучения язычества и адекватности подхода....Тут проще чем кажется. 1) Вы, будучи русским, испытываете положительные эмоции глядя на фалические изображения и т.п. на обрядовых местах и т.п.? Конечно нет. 2) Вы, понимаете зачем воинам резать на свой "воинский праздник" петухов? Конечно нет. 3) Вы считаете оправданным употребление наркотиков для получения некого "религиозного опыта"? Конечно нет... 4).... Везде есть нюансы и мы не всегда уверено чувствуем скверну. Но если Вы сами себе на что-то отвечаете "конечно нет" - это большой повод задуматься.

Снежана: Микаил пишет: Здравствуйте! Здравия. Разъясните, пожалуйста, отношение русских язычников к атеистам, Исходя из личных взаимоотношений. людям других религиозных учений, Смотря какой религии и каково его отношение к жизни и нам в частности. Мы на то и политеисты, что не претендуем на несуществующую мировую истину вроде единственно верного пантеона. иных национальностей. Да в принципе положительно до тех пор пока не начинается конфликт интересов.



полная версия страницы