Форум » Таинство » Кто шаманит на этом форуме?! » Ответить

Кто шаманит на этом форуме?!

Таня: Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться провести обряд очищения (отречения ) ?!

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Древослав: Saintseadog Я так понял, что вы человек сам по себе очень впечатлительный молодой человек, должно быть любите всякие фентезийные темы. Вам лучше для начала немного отрезвить голову, нежели погружаться в какие-то обряды. Расплавленный металл не подлежит ковке... вам надо немного остыть. И эти темы о смерти: Анубис, Марена... почему вы считаете, что вам это близко? Вот в том, что Гор вас заинтересовал я не удивлён: это тот же Хорс. Этот культ в Египет принесли сами скифы, и он составил конкуренцию традиционному египетскому Ра. Велес - это природа, тут тоже ясно. Стрибог - тот же Велес, т.к. ветра по-сути не существует: это разница давлений. Контроль давления - это контроль ветра. Это просто к слову. Приносить жертвы богам чужих народов не стоит, если ты, конечно, не находишься на их земле.

Saintseadog: Как раз с жертавами и богами я именно так и считаю :). Насчет смерти - возможно, потому, что мне случалось практически сразу с заболевшими животными понимать, умрет или нет, отчасти и с людьми так же... при рождении практически отправиться сразу обратно, на тот свет... в Египте первую ночь снились кошмары, так помогла как раз купленная по наитию на другой день статуэтка Анубиса, кошмары прошли и ночью только было ощущение, что кто-то вокруг ходит. А Марена - тоже олицетворяет смерть, как и Анубис, только у славян. Да и с иконами христианскими так... энергию от них чувствую, но они еще и пугают как-то, кроме Богоматери, Иисуса и ангела-хранителя. И не хочется чужую веру носить, да еще и насильно предкам насажденную. Вот и выходит так, что христианство любой принять может, да и крестят детей еще в младенчестве, а вот отойти от него сложнее...

Древослав: И в чём для тебя проблема отойти?


Saintseadog: В том, что Бог христианский мне тоже помогал...точнее, не сам Бог, а Иисус и Богоматерь... теперь выходит, что при походе в церковь, если приходится идти, как-то давит, тяжело по ощущению, а при попытке от этого отказаться - тоже нехорошо становится, именно физически.Крестить меня крестили, довольно поздно, в 11, после смерти прабабки, которая меня в основном воспитывала, она атеистка была, не дала бы покрестить. Но крест постоянно то терялся, цепочка рвалась, но ношу я его. А при попытке без раскрещения отойти от христианства - не выходит, как держит сила какая-то, именно со здоровьем проблемы идут. А душа ну никак не лежит к христианству, рабская это религия. Вот.

Древослав: Прежде чем совершать какие-то обряды над собой, ты должен внутренне понять, что ты уже не относишься к христианству. Это как отречение - человек принимает для себя решение. А ты мнёшься непойми как.

Saintseadog: Благодарю! Попробую внутренне окончательно разобраться... а какие желательны дальнейшие действия?

Древослав: Поболтай немного на форуме.

Saintseadog: Спасибо! Это я и так собираюсь, есть несколько вопросов...^^

diana-l: Выше и довольно давно) шла речь о раскрещивании. Вот никак не могу понять. Почему некоторые люди в ситуации перехода/ухода задаются вопросом именно раскрещивания? Почему это так принципиально? Захотел другой дороги - сворачивай. Главное, что у тебя в голове. Как может такой обряд, как крещение держать подле церкви и христианства? По-моему, очень много крещённых людей не ходят в церкви, не верят и не вспоминают, что это такое там где-то. Ну, если уступить в своём великом и ужасном монологе и признать, что связь такая есть, то разорвать её можно не раскрещиванием и очищением именно от церковных пут, а погружением в другую религию, веру, мировоззрение, неверие. А ещё, зачем раз и навсегда рвать с христианским эгрегором - поклоняйтесь другим богам, ищите в другом, а христианство пусть помогает. Ведь, мне кажется, это вполне реально использовать на сколько-то тот или иной эгрегор, не являясь его истинным приверженцем. Много существует синкритизьму в нашей жизни. З.Ы Не считаю своё мнение абсолютно правильным, просто такая реакция у меня бурная на раскрещивание и подобные идеи. Может быть, я даже больше не права, критикуя людей в "муках" духовного и религиозного поиска. Но вот как-то так.

Древослав: diana-l Нельзя усидеть на двух стульях.

Ива: Задумываются, я думаю, потому что для них переход является очень важным, возможно поворотным моментом в жизни. Захотел - сворачивай, не всегда легко дается, особенно если еще и чувство вины при переходе испытывают, или сомневаются в правильности поступка. Даже когда решение о переходе принято сознательно должно пройти время для смены мировоззрения, это большая и серьезная внутренняя работа. Раскрещивание, в данном случае служит некой пограничной чертой, сам обряд снимает с них ответственность, как им кажется, перед тем от кого уходят. Раскрестился, следовательно, теперь христианский бог не дотянется. Ведь не все понимают то, что в раскрещивании все равно они сами самые главные действующие лица, а не люди которые этот обряд проводят, хотя и это тоже. О раскрещивании, человек, абсолютно уверенный в том, что поступает правильно, даже не задумывается. Он мыслит, действует по-другому, для него раскрещивание произошло в момент понимания того, что он уже не раб божий. Происходит это понимание в миг. А уж если говорить об эгрегорах (у меня сложилось мнение, что на форуме это слово не любят, но, тем не менее) и тем более об эгрегорах враждующих, то остаться в христианстве и погрузиться в язычество вряд ли получится. Ну, если конечно есть желание попасть под перекрестный огонь, тогда флаг в руки. Действительно, масса крещеных людей не ходят в церковь, не верят, крестики не носят, небо свечами не коптят и пол лбом не прошибают, но как оказывается до поры до времени. Как только что-то случается, с чем справиться самостоятельно не получается, такое же множество людей обращаются к богу и попам, а после этого успешно забывают о своем обращении, до следующего такого момента. Гораздо легче жить так, как кажется, не веря в бога, грехи считать не приходится)), а основа любой веры - осознанность и ответственность.

Saintseadog: А для меня это еще кажется важным с той точки зрения, что не только эгрегор человека подпитывает и поддерживает, но и наоборот тоже. Зачем мои действия чуждую силу подпитывать будет? Как-то так... это верно?

diana-l: А, я поняла вас, господа. Почитала ещё одну тему про очищение , и дошло, почему и к чему ето делают люди. А на счёт использования двух эгрегоров, я имела в виду, эээ, ну скажем так, потребительское использование, как то свечки, вода, ладан, какие-то ещё продукты и атрибуты, как заряженные, так и вовсе нет. Хотя, сама-то в принципе и не использую оного, да и предпочту что-то просто купить и сама зарядить, чем тащить чего-то из церкви. А вот тут полностью согласна. до поры до времени. Как только что-то случается, с чем справиться самостоятельно не получается, такое же множество людей обращаются к богу и попам, а после этого успешно забывают о своем обращении, до следующего такого момента. Гораздо легче жить так, как кажется, не веря в бога, грехи считать не приходится)) Как-то разговаривала с товарищем, ведущим, мягко говоря, неправедный образ жизни, причём во всех областях, включая, нарушение уголовного кодекса. Так вот он мне сказал относительно выбора религии, что православие - самое "демократичное", по сути, для общей массы не важно и не нужно соблюдать заповеди и т.п. (судя по людям, причисляющим себя к православию), зашёл по дороге, за свечку и записку заплатил; ну, когда приспичило, тогда, да, ещё -исповедался и причастился. И всё - греши опять. Причём прийти в церкву в любое время можно и, в принципе, сразу допускаешься до всего. А католики ему плохи тем вышли, что у них катахезация аж год длится, а только потом причаститься можно.Это как же так, год терпеть, чтоб облегчить грешную душонку? А что уж говорить о традициях, где следует идти по пути самосовершенствования, саморазвития и аскетизма... Надеюсь, не сильно наоффтопила.

Древослав: Кстати, да! Заканчиваем обсуждать православие.



полная версия страницы