Форум » Вывеска » Воровство текстов » Ответить

Воровство текстов

Древослав: «Кого застанут ночью у клети или на каком воровстве, могут убить как собаку» Русская Правда Вороватые славяне уже не первый раз тырят наши тексты для своих поганских сайтов и пабликов. В данной заметке мы подробно изложим свою позицию по данному вопросу, дабы эту тему закрыть. У вменяемых русских людей этот вопрос и вовсе не возникнет, т.к. воровать - последнее дело. Но оказывается, что у некоторых славян свой особый взгляд на этот вопрос, никак не укладывающийся в русские традиции. Видимо, у них они совершенно иные. Мнение у них следующее. Дескать, при распространении статей, совершенно неважно, кто именно её распространяет и ссылка на автора - дело десятое. Главное, дескать, что именно написано в статье, а не кем. Иными словами, если вор украденное не продал, а отдал кому-то просто так, то он и не вор, а социальный активист. Да, они это абсолютно серьёзно. Почитайте славянские сайты и паблики, поищите ссылки на авторов. Много ли найдёте? Нравственная деградация идёт полным ходом и они - яркий её пример. Вот вам басня для наглядности. Жил-был пекарь, который пёк вкусные пирожки и раздавал их голодным людям. Некий мужичок, учуяв вкусный запах, украл пироги пекаря и тоже стал бесплатно их раздавать. Мужичок воровал не только у пекаря, но и у кондитера, мясника и многих других и в итоге обрёл славу "народного кормильца". И до того ему это дело понравилось, что он решил всё больше и больше расширять свою воровскую сеть. Но вору было наплевать, что именно он ворует, так как в кулинарии он ничего не смыслил и в жизни не приготовил ничего сложнее пельменей. Поэтому он стал постоянно воровать и у маньяка, который раздавал людям крысиный яд... О маньяке шла дурная молва и потому яд у него никто не брал, но слава "народного кормильца" до того приросла к вору, что у голодных людей не было никаких сомнений в том, что новое кушанье вкусное и полезное. К тому же, оно так вкусно пахло сыром... Закончилось всё плачевно. Люди были обмануты и отравлены. Отравился и сам вор. Пекарь, кондитер, мясник и другие честные люди никогда бы не поступили так с людьми. Ведь они отвечают за свой продукт. Никогда не подсовывают тухлятины, а если и случается производственный брак - завсегда извинятся. Доброе имя для них - не пустой звук. Мораль сей басни такова: пусть пекарь печёт пироги, а кондитер делает торты. А ворам на Руси никакого почёта нет. Только кнут, батоги да всеобщий позор! Таков наш обычай. Буян пишет для русских людей и за свои слова держит ответ перед ними. И прикрывать нашими материалами чьё-то скудоумие мы не позволим. И мешать наши материалы с бредовыми - тоже! Достойные люди делают репост или, на худой конец, ставят текстовую ссылку. Остальным же имя одно - воры.

Ответов - 9

Инга: Не хотела ввязываться в диолог. но и смолчать совесть не позволяет. Не согласна с самого начала статьи по определению. Это когда это славяне боролись за авторство, первенство и когда это интересно было традицией? Во все века славяне несли в мир, то что умели, чему научились, не прося и не требуя признания. И лишь отчепенцы, последователи серых, считая себя всемогущими, всезнающими, с развитым чувством собственной ВАЖНОСТИ стали бороться за право первенства и собственности, зарабатывая на этом, показывая "пример" тем кто слаб духом. Не стоит уподобляться им, борясь за такие низменные качества. Ваша басня здесь совсем не к месту. Согласно ей Вы сами себе противоречите. Тот, кто выставляет Ваши авторские тексты, в Ваших глазах вор, несущий гибель. Получается, что Ваши тексты гибельны - с чем я в корне не согласна. Здесь нужно радоваться, что Ваши умозаключения, тексты зацепили кого-то, что они пошли в мир, приносят пользу. Дааааа, "господа" славяне, что-то Вы перебрали в гонке за славой и желанием быть признанными. Вы хоть сами понимаете к чему вы стремитесь и прийдёте в итоге?

ВАРЯГ: Инга пишет: Дааааа, "господа" славяне ЧавОоо?

Святогор: Инга у меня специально для Вас есть целая плеяда возражений,при чем одно ярче другого.Начнем с двух наиболее простых: 1.Мы не "славяне", мы русские и у нас не принято воровать что-либо у других людей,кем бы они ни были. 2.Информация-интеллектуальная собственность.Наша собственность.Публикуйте,мы ж не против,только авторов указывайте. Кроме всего прочего я Вам могу сказать еще,что наши наработки без нашего ведома с вырванными из контекста фразами в своих целях используют откровенно враждебные нам в идеологическом плане объединения.В связи с чем эта борьба с плагиатом и разгорелась.Как бы Вы отнеслись к тому,что Ваши слова переиначивают,передирают и Вас же в это непонятно что мордой тыкают?


Древослав: Инга пишет: и когда это интересно было традицией "Людота коваль" - знакомые слова? По счастью, в те годы он не слушал таких как вы и делал своё дело, ставя своё клеймо на свой продукт. И это было доброй традицией. Ну а ваши упоительные истории, на мой взгляд, вы выдумали, чтобы совесть успокоить. Ведь странно, что она у вас не на месте от нашей заметки. Инга пишет: Тот, кто выставляет Ваши авторские тексты, в Ваших глазах вор, несущий гибель. Не совсем так. Смысл был в другом: даже вкусный пирожок несёт гибель, если смешать его с ядом. Мы хотим раздавать пирожки БЕЗ яда. Это наше условие. Не отравленные пирожки должны быть помечены "без ГМО", без погани. Если кто-то отказывает мастеру в праве поставить своё клеймо на сделанную им вещь (или даже стирает чужое клеймо) - это ворюга. Зачем мастеру ставить клеймо, хорошо ли это или плохо, это дело лишь одного человека - самого мастера. Не ваше. Если меч ковал Людота, а не вы, то только он решает как его маркировать. Вы свои мечи можете не маркировать - это ваше право. К чему ведёт такой подход? В перспективе будет понятно, кто систематически впаривает людям туфту под видом язычества, а кто - нет. Можно будет взглянуть на авторов, посмотреть насколько они соответствуют тому, о чём пишут. Я понимаю, что среди нынешних славян много дегенератов, которые испугаются выйти на свет Ярилин, но, по крайней мере,можно будет что-то сказать о тех, кто вышел. Клеймо - это не обязательно почёт и слава. Клеймо бывает и позорным. Вообще, ваш комментарий - это лишнее подтверждение злободневности сказанного в заметке. К сожалению, оказывается, её текст для вашей братии оказался малопонятен. Это печально. Придётся текст существенно расширить, добавить примеров.

Инга: Доброго всем дня! Со многим из написанного с Вами уважаемые согласна! И доброе дело можно направить на тёмные дела. Не стану с Вами спорить и доказывать что-либо. Все мы разные и по сему нету смыла. Но одно дело клеймо ( маркировка) на мече, а другое дело мысли на бумаге (текст в интернете). Мастер выковавший меч и поставив на нём своё клеймо уверен в качестве своего изделия. И другие по достоинству оценив его творчество знают к кому обратиться. А как же быть с мыслями в слух? С текстами в интернете? Ведь никто из Вас не назовёт мне ни одного автора пословиц, сказок, изобретателей ткацкого станка, самопрялки, швейного дела, скорняжного и так далее. Лично я часто вижу свои работы и мастерклассы на других сайтах. Мне вот не обидно...а наоборот приятно, что мои работы кому-то интересны, пользуются спросом. Ведь на благо же. С уважением Инга!

Древослав: Инга Чтобы понять нашу позицию и причину её жёсткости нужно признать наличие в языческой среде всякого рода погани. То, чем они занимаются для них не "тёмные дела", а как раз-таки "благие". "Тёмные дела" приписывают, в частности, нам. Вот даже вы в первом сообщении так поступили. Потому что погань руководит процессом, создаёт дискурс, оттачивает мнения, которые высказывают другие. Пока не будет понимания, насколько сильно можно повредить язычеству, народному самосознанию, научному мнению о язычестве и т.д., если не следить за тем кто и что об этом говорит и в каком контексте, вы нашу позицию не сможете понять. Фольклор авторства не имеет. Но текст о язычестве не является сам по себе фольклором, потому что в нём присутствует момент изучения, восприятия, интерпретации. Язычество и языческая мысль - это далеко не только фольклор. Иначе не было бы, скажем, Анахарсиса и Залмоксиса. А из недавнего прошлого - Шергин и Писахов.

Инга: Святогор пишет: .Мы не "славяне", мы русские Я поняла, не по адресу зашла...

Инга: Ну что ж...Разводить огонь войны отстаивая своё мнение я не стану, не желаю...да и права не имею. Знаю одно...каждый прав по своему, у каждого своя правда. И эта правда имеет право на жизнь. Благости всем. С уважением Инга!

Древослав: Инга И вам всего доброго!



полная версия страницы